- Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности административного и рабочего персонала (в подчинении до 30 человек), составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени вверенного персонала; - Полное жизнеобеспечение зданий, взаимодействие с коммунальными службами в рамках заключенных договоров на предоставление услуг связи, тепло- и электроэнергии, водоснабжения, обслуживание канализации во всех филиалах Академии; - Организация и контроль работ по ремонту внутренних помещений, поддержание в надлежащем состоянии фасада, кровли здания, а так же прилегающей территории. - Планирование бюджета на хозяйственное обеспечение и его согласование с руководством, работа с поставщиками на основе принятой стратегии, ведение переговоров, заключение договоров; - Управление закупками материалов, оборудования, канцелярских товаров, спецодежды, и т.д., проведение мониторинга по выбору поставщиков; заказ продукции - Обеспечение объектов канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами, основными средствами, контроль за рациональным расходом материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - Заключение договоров на охрану объектов недвижимости, принадлежащих Академии и последующее осуществление контроля за деятельность этих охранных предприятий; - Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами, получение заключений СЭС, МЧС, составление и согласование паспортов антитеррористической защищенности объектов Академии; - Проведение инструктажей по противопожарной безопасности на объектах Академии; проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности; - Выполнение отдельных производственных заданий непосредственного руководителя. |