Работа с оргтехникой, переговоры по телефону, контроль оформления документов, ведения архива, работа с договорами, Обеспечение бесперебойной работы офиса (Закупка воды, канцтоваров, чай/кофе.
- Организация командировок: заказ и бронирование билетов‚ гостиниц,
Прием входящих и исходящих звонков
Работа с электронной почтой
Координация работы курьерской службы, выполнение обязанностей сотрудника отдела снабжение, ведение кадрового производства и первичной бухгалтерии, ведение отчетности по поступившим и готовым заказам корректировка работы водителей, поиск партнеров и дилеров заключение договоров.
Прием и обработка корреспонденции, телефонное интервью, назначение встреч
размещение, обновление вакансий на сайтах, размещения рекламы на сайтах.
Период работы
июль 2016 — январь 2017 (7 месяцев)
Должность
Помошник руководителя
Компания
ООО "Гаранта"
Обязанности
Работа с оргтехникой, переговоры по телефону, контроль оформления документов, ведения архива, работа с договорами, Обеспечение бесперебойной работы офиса (Закупка воды, канцтоваров, чай/кофе.
- Организация командировок: заказ и бронирование билетов‚ гостиниц,
Прием входящих и исходящих звонков
Работа с электронной почтой
Координация работы курьерской службы, выполнение обязанностей сотрудника отдела снабжение, ведение кадрового производства и первичной бухгалтерии.
Прием и обработка корреспонденции, телефонное интервью, назначение встреч
размещение, обновление вакансий на сайтах, размещения рекламы на сайтах.
Период работы
июнь 2014 — май 2016 (2 года)
Должность
Секретарь
Компания
АК-Проект
Обязанности
Работа с оргтехникой, переговоры по телефону, контроль оформления документов, ведения архива, работа с договорами, Обеспечение бесперебойной работы офиса (Закупка воды, канцтоваров, чай/кофе.
- Организация командировок: заказ и бронирование билетов‚ гостиниц,
Прием входящих и исходящих звонков
Работа с электронной почтой
Координация работы курьерской службы, подготовка аттестации сотрудников в МКРФ, работа с конкурсной документацией и не посредственное участие в конкурсах МКРФ, взаимодействие с ФАС, редактирование исторических записок и чертежей проекта реставрации, подбор документации и смет по проектам реставрации.
Прием и обработка корреспонденции, телефонное интервью, назначение встреч
размещение, обновление вакансий на сайтах, размещения рекламы на сайтах.
Период работы
май 2006 — март 2014 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела урегулирования убытков
Компания
ГСА, НСГ, Страховые традиции Малакут Ассистанс, Росгосстрах
Обязанности
Ведение базы данных и регистрация выплатного материала, первичное рассмотрение выплатного дела, информирование клиентов о продление сроков рассмотрения или об отказе в письменном виде, составление запросов в ГИБДД и УВД консультация по до судебным претензиям, печать актов о страховом событии, составление распоряжения на оплату, подготовка выплатного материала на оплату в бухгалтерию, архивация, консультация клиентов по телефону, информирования и консультация сотрудников филиалов касающихся выплатных дел, предоставления калькуляции и актов о страховом событии в электронном виде, взаимодействие с почтовыми подразделениями.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Сельхоз техникум
Специальность
Специалист по защите ростений защищенного грунта.
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Гуманитарный институт
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь пк, владение оргтехникой, знание техники урегулирования убытков, умение вести переговоры по телефону, контроль оформления документов, ведения архива документов, первичная бухгалтерия взаимодействие с почтовыми организациями.
Опыт работы в страховании 10 лет, в ресторанном бизнесе, как администратор - бармен 8 лет, в игровом бизнесе в должности администратор 4 года офис-менеджер более двух лет .