Контроль за счетами компании, касающиеся обеспечением офиса и своевременная их отправка в бухгалтерию. Ведение кадрового учета: Оформление документации при приеме и увольнении кадров, переводе их на другие штатные единицы в соответствии с трудовым кодексом и приказом руководителя Ведение личных дел сотрудников, сбор персональной информации Оформление трудовых книжек и договоров Работа с больничными, отпусками. Контроль за их соблюдением. Ведение табеля рабочего времени. Работа с большим количеством документов, рассортировка их по назначению. Распределение тел.звонков, работа с мини АТС, оргтехникой. Обеспечение жизни-деятельности офиса (закупка канцтоваров, контроль за техническим оснащением компании) Работа с курьерскими службами, оформление заказов и накладных Составление реестров по почтовым отправлениям и отгрузочным документам в головной офис компании Еженедельная отправка почтовых писем. |