Организация рентабельности и бесперебойной работы продовольственных магазинов собственной розницы на протяжении более 20 лет. Создание с нуля и управление пятью торговыми точками, в том числе управление круглосуточным магазином "24 часа" площадью 500 кв.м., состоящий из 7 отделов (алкогольный, колбасномолочный, рыбный, мясной, кондитерский, овощной, хозяйственный), штатом более 30 человек (продавцы, грузчики, уборщицы, а также товароведы и бухгалтера), номенклатурой товара более 7000 позиций. Работа с персоналом: - Управление штатом сотрудников: подбор, найм, обучение эффективных приемам продаж, правильной выкладки товаров, координация и контроль деятельности, формирование графиков, в том числе с учетом покупательского трафика; - Разработка и внедрение системы мотивации персонала; - Полный контроль процесса торговли, в том числе правильной выкладки товара, клиентоориентированного сервиса и чистоты рабочих мест, трудовой дисциплины и качественного выполнения должностных обязанностей; - Контроль кассовой дисциплины и движения денежных средств. Работа с товаром: - Заказ, контроль доставки, прием и ведение строгого учета товародвижения; - Ценообразование; - Проведение инвентаризаций; - Отслеживание товарного остатка; - Работа по снижению потерь; - Контроль выкладки товара; - Контроль наличия и своевременный заказ расходных материалов; - Формирование ассортиментной политики; - Анализ покупательского спроса и динамики продаж; - Разработка мероприятий, направленных на увеличение товарооборота; - Проведение рекламных акций и дегустаций. Административная и хозяйственная деятельность: - Обеспечение бесперебойной работы магазинов, связанной с эксплуатацией торгового и ИТ оборудования, в том числе контроль за своевременной профилактикой поломок, ремонтом оборудования и обновлением программного обеспечения; - Решение всех вопросов, касающихся состоянием помещения (ремонт, чистота, надлежащая эксплуатация); - Взаимодействие с коммунальными службами, центром технического обслуживания, рекламными и клининговыми агентствами, охранными предприятиями и другими; - Работа с контрагентами (заключение договоров, согласование рекламных акций, урегулирование разногласий, возврат продукции, составление актов расхождения, списания и т.д.); - Осуществление всех этапов автоматизации магазина (начиная с выбора/установки/взаимодействия/подключения оборудования до создания электронной номенклатуры товаров); - Запуск ЕГАИС и работа с алкогольной продукцией; - Участие в проведении благотворительных мероприятий, помощь детским спортивным школам, союзу ветеранов, а также благоустройству города (имеется множество благодарственных грамот и писем, в том числе Администрации Пушкинского района). Взаимодействие с государственными органами: - Оформление и получение всей необходимой разрешительной документации для осуществления деятельности, в том числе получение Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции; - Подбор необходимых документов и контроль над своевременным предоставлением информации по декларированию алкогольной продукции; - Выполнение комплекса мер по оформлению, регистрации, установки и внедрения ЕГАИС в работу магазина; - Взаимодействие с ИФНС, ФСРАР, Росреестр, СЭС и другими контролирующими и надзорными инстанциями; - Хранение и учет необходимых сертификатов качества и справок на реализуемый товар; - Ведение рабочей и отчетной документации; - Урегулирование конфликтных ситуаций на различных уровнях. Достижения: - Под моим четким руководством на протяжении более 20 лет осуществлялось успешное управление магазинами; - Создание команды профессиональных продавцов ориентированных на результат; - Минимальная текучка кадров, так как за годы деятельности научилась правильно мотивировать и вдохновлять людей; - Наработана огромная база постоянных покупателей, благодаря пониманию нужд целевой аудитории; - Выстроена система безупречного сервиса; - Отличное знание специфики розничных продаж. |