Релевантный опыт работы-supply chain на операционном уровне: - Организация недельного или суточного планирования цепи поставок, - Пополнение запасов, - выполнение целевых KPI, - прием и обработка клиентских заказов; - контроль за складированием и учетом поступивших товаров, - доставка продукции клиентам, - контроль за простоем транспортных средств под различными операциями, - оформление товаросопроводительной документации, в том числе и таможенное . - Выставление счетов за оказанные услуги и контроль дебиторской задолженности. Так же есть опыт работы в претензионном отделе. Работа с отправителями рекламаций, расследования претензионных случаев, документальное сопровождение в случае передачи дела в суд, работа с отказами по претензиям. Формирование счетов на оплату претензий. Работала с ключевыми клиентами компании. Моими клиентами были PUMA (запуск проекта с нуля, склад + доставки до получателя B2B, в том числе и внутрироссийские), Эйвон (внутрироссийсие межтерминальные перевозки), 220 Вольт (доставки до получателя B2B), Эпоха Чудес (доставки до получателя B2B), Теранова (полный цикл), Гесс (склад + доставки до получателя B2B) и т.д Принимала участие в запуске проекта OBI в блоке операционных процессов по обеспечению документооборота товаросопроводительной документацией в качестве начальника смены агентов по документации. Опыт более 14 лет в складской логистике и customer service. |